Тренды ресторанного бизнеса
Тренды ресторанного бизнеса
Согласно заявлению китайского правительства пандемия в стране была побеждена, но профилактические мероприятия будут проводиться вплоть до июня. Вся эта история борьбы с коронавирусом в Китае заняла полгода. Из этого можно предположить, что история вируса в нашей стране продлится, как минимум, до сентября. Что это означает для ресторанного рынка и сопутствующих отраслей? Ситуация критическая: с введением карантина многие заведения закрылись, все потеряли прибыли, многие растеряли персонал, а потребитель напуган и еще не скоро будет проводить столько же времени в ресторане, сколько раньше.
А значит, восстановление рынка будет идти тяжело и борьба за клиента будет нешуточная.
Победит тот, кто уже сейчас это понимает и может предположить каким будет клиент после такого потрясения.
Давайте, попробуем нарисовать того самого человека, который мог бы что-то купить у нас, основываясь на факты.
Итак:
1. Факт первый: большое количество людей было сокращено, тем, кого не сократили, зарплату урезали или заставили написать заявление на отпуск за свой счет. Это означает, что средств у покупателя стало гораздо меньше, а значит, хождение по ресторанам откладывается на неопределенный срок. Но, человеку хочется порадовать себя и/или своих близких – и для этого он сможет выделить небольшую сумму. Чем он может себя порадовать? Кофе и пирожное, бургер, пицца, необычный хлеб, коробка печенья. Поэтому, пекарни, кофейни, пиццерии, фаст фуд – те основные направления, которые будут пользоваться спросом.
2. Давайте добавим к этому второй факт: вирус. Люди бояться подцепить его сейчас и еще долго будут вспоминать, как они носили маски, сидели в изоляции, натирались антисептиками. Что означает, что покупаемая еда должна быть безопасной: прошла термическую обработку, асептически упакована, безопасно доставлена. Под этот факт хорошо подходит фабрика-кухни: когда продукт готовится, быстро фасуется, мгновенно охлаждается и замораживается.
Как видно, рестораны со сложной кухней, блюдами с высокой себестоимостью, большим меню – останутся позади. Конечно, у них тоже найдется свой покупатель, но, к сожалению, их количество очень снизится. Нужен новый формат и скорее всего это будет микс из кафе и фабрики-кухни: небольшое кафе «take away», где замороженный полуфабрикат по адекватной цене готовиться непосредственно при вас или вы можете купить этот полуфабрикат с собой.
Тел: +7 (800)-550-24-96, +7 (499) 390-60-96
E-mail: mail@kuhtorg.ru, sale@kuhtorg.ru, info@kuhtorg.ru
Подборка оборудования
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев