268-378-483
Бесплатно по России 24/7
8 800 333 67 90
8(499)390-60-96
8(495)678-45-07
Сумма:

Гарантийные обязательства

Условия гарантии 

Гарантийный срок  месяцев, при условии соблюдения положений гарантийного талона.
  • Италия и страны ЕС - 12-48 месяцев в зависимости от производителя
  • Китай - 6 месяцев
  • Starfood - 12 месяцев
Гарантийный талон сохраняется в течение всего гарантийного срока. Без предъявления талона при гарантийном ремонте, его исправлении или отсутствии печати торгующей организации, претензии к качеству не принимаются, и ремонт не производится.

1. Общие положения.
1.1. Гарантийный талон обеспечивает реализацию прав Покупателя на гарантийное обслуживание оборудования.
1.2. Под гарантийным обслуживанием понимаются обязательства Исполнителя перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов и неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, монтажа, пуско-наладки и эксплуатации оборудования в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи или ввода оборудования в эксплуатацию. Однако, гарантийный срок не может длиться более, чем 18 месяцев с даты продажи оборудования.
1.3. Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения технического обслуживания, регламентных и профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, натяжение ремней, протяжка болтовых крепежей и электрических соединений, регулировка и пр.), а также обработку технологических процессов при технически исправном оборудовании.
1.4. В рамках гарантийного обслуживания не принимаются претензии относительно технических параметров оборудования, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.
1.5. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, быстро изнашивающиеся части и принадлежности (прокладки, режущий инструмент и другие рабочие органы, приводные ремни и транспортерные ленты, осветительные приборы, нагревательные элементы и пр.), а также на упаковочные материалы.

2. Исполнитель обязуется
проводить гарантийное обслуживание, необходимое для восстановления работоспособности оборудования.

3. Покупатель обязуется:
3.1. Производить ввод в эксплуатацию оборудования силами организации, имеющей лицензию Госстроя РФ на проведение монтажных и пуско-наладочных работ технологического оборудования (на основании ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128 от 08.08.2001 г.).
3.2. За счет своих средств организовывать техническое обслуживание, проведение регламентных и профилактических работ в течение гарантийного срока в объеме, предусмотренном предприятием-изготовителем.
3.3. Предоставить по требованию исполнителя Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
3.4. За свой счет производить доставку вышедшего из строя оборудования в сервис-центр, если его размеры не превышают 700×500×500 и вес не более 25 кг.
3.5. Оплатить транспортные расходы и вызов сервис-инженера на ремонт в случае, не предусмотренном гарантийным обслуживанием.

4. Исполнитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в случае:
4.1. Нарушением покупателя п.п. 3.1–3.3 настоящих условий
4.2. Разукомплектации оборудования
4.3. Повреждения или удаления гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров
4.4. Обнаружения дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки, хранения, эксплуатации или ремонта неуполномоченными людьми.
4.5. Повреждения оборудования в результате его эксплуатации с выявленной неисправностью.
4.6. Использование некачественных расходных материалов.
4.7. Чрезмерного использования оборудования.
4.8. Перепродажи оборудования третьим лицам.
4.9. Повреждения оборудования в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.